Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация сайта (продвижение, популяризация сайта) - набор действий, позволяющих улучшить нахождение сайта пользователями интернета в поисковых системах по профильным запросам.

Сопутствующими смежными направлениями интернет-маркетинга являются:

  • Проведение рекламных кампаний в системах баннерной и контекстной рекламы;
  • Прямая покупка рекламы на тематических и профильных сайтах;
  • PR-активность в сети (социальные сети, форумы и пр.).

Эти услуги требуют отдельного планирования и реализации, индивидуально в каждом случае. Поэтому условия и объем работ согласовываются с заказчиком дополнительно.

Для проведения работ по оптимизации сайта потребуется внесение изменений в сайт заказчика, поэтому специалистам нашей компании потребуется доступ к управлению веб-ресурсом клиента. Если сайт был сделан в нашей веб-студии, то дополнительные усилия и затраты по его поисковой оптимизации не потребуются.

Все действия по оптимизации сайта предпринимаются только после проведения аудита (маркетингового и технологического) сайта.

Результаты проведённых мероприятий начинают проявляться через 1-4 месяца после начала работ.

Этапы работ по оптимизации сайта

Этап 1. Аудит сайта (анализ текущего состояния и составление рекомендаций):

  1. Выявление приоритетных направлений развития сайта (перспективных услуг для посетителей), составление семантического ядра сайта (до 30 приоритетных поисковых запросов для различных разделов сайта), выявление ниши для позиционирования ресурса.
  2. Анализ архитектуры сайта (анализ эргономичности, структуры и кода страниц, служебных тегов).
  3. Анализ посещаемости сайта (количественный и качественный состав аудитории, пути посетителей по сайту). Проводится только при наличии на страницах сайта систем статистики и/или наличии доступа к серверным логам.
  4. Анализ текущей видимости сайта в поисковых системах по приоритетным запросам, а так же общая известность сайта в Интернете.
  5. Анализ конкуренции по приоритетным запросам (по семантическому ядру).
  6. Составление рекомендаций по мерам продвижения сайта.

Этап 2. Работы по поисковой оптимизации:

  1. Подготовка описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками с учетом выявленного семантического ядра.
  2. Оптимизация архитектуры сайта (оптимизация эргономичности и структуры страниц и разделов, анализ и обеспечение функциональной достаточности сайта).
  3. Оптимизация программного кода страниц - добавление и редактирование служебных тегов (мета-тегов), оптимизация html-кода.
  4. Оптимизация текстов - оптимизация структуры существующих текстов и создание новых тематических страниц с учётом проведённого семантического анализа.
  5. Увеличение цитируемости сайта в Интернете (наращивание ссылочной базы) - регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками с подходящими по тематике сайтами, рассылка новостей и пресс-релизов, аффилирование публикации статей.

Этап 3. Поддержка и сопровождение проекта:

  1. Отслеживание положения сайта в основных поисковых системах.
  2. Отслеживание действий конкурентов.
  3. Отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем и корректировка приёмов оптимизации в связи с этим.
  4. Наращивание ссылочной базы.
  5. Обновление и увеличение текстового содержимого сайта.

Стоимость работ

Затраты на продвижение сайта во многом зависят от активности конкурентов, текущего положения сайта в поисковых системах и его текстового объема, а так же от технической реализации работы сайта (это влияет на трудозатраты по изменениям на сайте).

  • Аудит сайта – от 2000 руб;
  • Написание текстов - от 1000 руб./страница (кроме узко-тематических, в зависимости от объёма);
  • Разработка рекламной кампании (медиапланирование) - от 2000 руб;
  • Работы специалиста по продвижению – 500 руб./час; *
  • Ссылочный бюджет и сторонние расходы – определяются индивидуально, от 3500 руб./месяц.

* - как правило, работы по оптимизации сайта требуют не менее 10 часов ежемесячных работ. Сюда входят аналитическая и административная работы специалиста.

Расходы на проведение рекламных кампаний, изготовление рекламоносителей (баннеры и пр.), платные регистрации в каталогах и другие расходы сторонних поставщиков услуг оплачиваются отдельно. Если работы по модернизации и реорганизации сайта предполагают большой их объем, то это так же оценивается отдельно.

Гарантии результатов

Оптимизация сайта - процесс, результат которого зависит не только от квалификации специалиста. На рейтинг сайта влияет много факторов, которые оптимизатор не может контролировать. Например, невозможно гарантировать определённые места в выдаче результатов поиска какой-либо поисковой системы, не являясь её владельцем.

Также нельзя гарантировать успех работ при оптимизации сайтов, ранее или в настоящее время использующих нечистоплотные («черные») методы продвижения в сети или находящихся в «бане» (в «черных» списках) поисковых систем или провайдеров.

При этом мы гарантируем, что при оптимизации сайтов клиентов не используются методы продвижения, сомнительные с технологической, этической или правовой точек зрения (обман поисковых систем, спам, дорвеи, клоакинг и пр.). Это позволяет Заказчику достигать долгосрочных положительных результатов без риска помещения его сайта в черные списки или применения других санкций. В результате такой работы повышается не только количество, но и качество посетителей сайта.

Для успеха продвижения сайта важна последовательность и согласованность усилий и заказчика, и специалистов Урал АйТи Сервис. Это - одно из важных условий, которое мы ставим перед заказчиком в начале сотрудничества.

Счетчики