Аутсорсинг

А все почему? Да потому что мы:

- любим свое дело
- на рынке более 10 лет!    
- имеем действующие договора, заключённые более 4 лет назад – нас любят!
- обслуживаем клиентов любого уровня: от магазинов до заводов
- гибки и лояльны к Вашей организации
- не гонимся за прибылью, для нас важна репутация
- *

!

* - этот список бесконечен, позвоните нам и мы расскажем все побробно

 

Обслуживание серверов

Для чего необходимо обслуживание серверов?

От надежности функционирования сервера зависит качество работы множества сотрудников. В случае сбоев на сервере компания может остаться без доступа в Интернет, электронной почты, потерять ценные данные. Вместе с тем обойтись без сервера невозможно. Поэтому в каждой компании, имеющей свою компьютерную инфраструктуру, встает вопрос о настройке сервера сети и его квалифицированном обслуживании в дальнейшем.

Лучше всего для данной работы подходят IT-специалисты с большим опытом работы в области абонентского обслуживания компьютеров, настройки, ремонта и обслуживания серверов. Однако нанимать таких специалистов в штат очень дорого.

Аутсорсинг серверов заключается в передаче функций по диагностике и обслуживанию серверов специализированной IT-компании, сотрудники которой имеют большой опыт в данной области. При этом штатные IT-специалисты могут занимаются обслуживанием других компьютеров в организации и технической поддержкой пользователей. Такая схема работы требует меньше затрат, нежели при найме специальных работников для обслуживания серверов в штат. При этом аутсорсинг серверов практически исключает вероятность поломки техники и значительно снижает количество сбоев в сети компании. В идеале, если ваша организация относится к малому или среднему бизнесу, самый удобный и выгодный вариант - обслуживать не только сервера, но и вcю IT инфраструктуру компании в комплексе у конкретной специализированной IT компании. Например, Урал АйТи Сервис предлагает следующий прайс на ит обслуживание для новых клинтов.

Что включает аутсорсинг серверов?

  • Диагностику аппаратного и программного обеспечения  серверов;
  • Настройку различных сервисов и служб;
  • Установку необходимого программного обеспечения на сервера;
  • Удаленное администрирование;
  • Настройку безопасности передачи и хранении данных;
  • Своевременное обслуживание серверов;
  • Ремонт и замену оборудования.

Ознакомиться с ценами на разовые ит услуги.

Множество проблем связаны с увеличением нагрузки на сервера компании. В этом случае аппаратное и программное обеспечение может не справиться с возросшей на них нагрузкой, что может привести к выходу его из строя. Для исключения подобных ситуаций специалисты, занятые обслуживаем серверов, вовремя выявят проблему и предложат обновить конфигурацию серверов с учетом новых задач.

   

Цены на разовые IT услуги

Наименование услуги
Единица измерения
Цена
(руб.)
1

Консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерскому учету, контролю, ревизии, автоматизации направлений деятельности предприятия

час
500,00
2

Консультации по выбору и покупке технических средств и программных продуктов при создании или модернизации информационно–технических и бухгалтерских/учетных систем

час
300,00
3

Подготовка письменных консультаций, рекомендаций, отчетов по результатам проведенных ранее консультаций, работ

лист А4

300,00
5

Услуги специалиста по «1С» (версия 7.7)

час
800,00
6

Услуги специалиста по другим системам класса CRM, MRP-II, ERP, docflow, workflow (Terrasoft CRM, «Клиент-Коммуникатор», Motiw и др.).

час
900,00
7

Услуги специалиста-программиста по «1С» версии 8.0, 8.1

час
900,00
9

Восстановление и корректировка баз данных и специализированного бухгалтерского и учетного программного обеспечения

час
1500,00
10

Выезд специалиста к Заказчику (в зависимости от удаленности, выезд в удаленно расположенные офисы компенсируется на дополнительно согласованных условиях)

раз

от 300,00

11

Прокладка кабеля для локальных и телефонных сетей / прокладка кабельного канала (короб) / обжим коннектора

метр / метр / штука

50,00
12

Монтаж розеток локальных/телефонных сетей (зависит от сложности)

штука
70,00 - 250,00
13

Комплексное обслуживание компьютерной сети из 10 рабочих станций (р.с.) и менее (но не менее 4 р.с.) – без учета стоимости выездов к Заказчику

мес./за р.с.

500,00
14

Комплексное обслуживание компьютерной сети из 11 рабочих станций (р.с.) и более – без учета стоимости выездов к Заказчику

мес./за р.с.

400,00
15

Комплексное обслуживание выделенного сервера или рабочей станции, выполняющей функции сервера, – без учета стоимости выездов к Заказчику

мес./за сервер

1200,00
16 Услуга использования подменного фонда аппаратного обеспечения Исполнителя (абонентская плата, по согласованию в зависимости от особенностей оборудования, требований Заказчика и возможностей Исполнителя)
месяц
от 1000,00

 

НДС не облагается.

Указанные цены не являются окончательными и могут быть пересмотрены на согласованных условиях с Заказчиком в индивидуальном порядке.

Действительно с 01.12.2009 г.

   

Прайс лист на обслуживание компьютеров

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с ценами на обслуживание корпоративной информационной сети Вашего предприятия.

Условия обслуживания

Количество рабочих станций

до 5

до 10

до 20

Наличие сервера

до 2 шт.

Выделенный доступ в Интернет

до 2 провайдеров

Количество плановых выездов в месяц

На договорной основе

Количество экстренных выездов в месяц

Не ограничено

Консультации по телефону

Не ограничено по времени

Приблизительная стоимость обслуживания*

до 3000 р/мес

до 5000 р/мес

до 10000 р/мес

 

*   обслуживание включает выезд специалиста к заказчику в любое рабочее время при обнаружении проблемы, не решаемой удаленно, а также постоянный мониторинг новейших разработок в области информационных технологий и применение их в информационной среде предприятия.

Готовы рассмотреть Ваши предложения о порядке формирования стоимости обслуживания Вашего парка компьютерной техники.

   

Отдел IT аутсорсинга

Всю специфику работы по ИТ-аутсорсингу можно выявить, разложив ее по этапам. Именно наличие понятной последовательности шагов в процессе оказания услуги и можно назвать ее технологией. Ниже такие шаги кратко описаны.

Под системой в данном случае понимается комплекс компьютеров, базового программного обеспечения, которое должно на них работать, и локальной сети, связывающей компьютеры в общее информационное и функциональное поле. Специализированные программы в данном случае не рассматриваются, т.к. их поддержкой и настройкой занимаются специальные люди, а не системные администраторы.

Подробнее: Отдел IT аутсорсинга

   

Страница 1 из 2

Счетчики